Изучение детей индиго
До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко,
то есть искать причины необычности в материальных или физических
факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания
будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание
невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда
найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».
Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей
Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и
окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу
и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно
исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И.
Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об
устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся
совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум
человека.
Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием
(т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их
невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше
предшествующего им поколения детей.
Интуиция детей индиго
Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с
ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной
особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира:
в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют
интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое
решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной
ситуации.
Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность
в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем
проявляются эти качества с малого возраста.
Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу
противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по
привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами
на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире,
следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и
понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов,
неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких
конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо
заболевания, трудно поддающиеся излечению.
А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как
таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен
основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на
возрождении их разума — Божественной сущности, родившейся не в
материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле.
Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В
силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и
неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также
вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это
единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом
возрасте.
Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток
подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение,
так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут
стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный
образ жизни.
Одаренность детей индиго
Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети,
имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и
предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей
предшествующего поколения.
Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества
феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые
начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это
те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в
процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации
предназначения человека в бытии.
У человека, в отличие от животных, есть предназначение не
только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для
реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать
также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге
своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо
всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты. На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе
ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве
обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать
интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров,
ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из
основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.
На пути совершенствования и превращения человека во владыку
Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум
получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради
реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном
мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту
сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные,
истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго
— это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист,
администратор и т.д.
Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для
того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии,
исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей
Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с
самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и
желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей
Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних
даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и
реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.
Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что
родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать
свое видение.
Дети индиго и дети-разрушители
Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является
одаренным созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем,
присланным в наказание своим родителям за те или иные нарушения
Божественных законов.
Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя,
характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность,
так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения.
Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то
общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от
просто безалаберных и неадекватных.
И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в
силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное
время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой
способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт
поведения, но принципиально — они совершенно разные.
Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии,
позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже
разработана, апробирована и доказала свою эффективность система
определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей
на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала
ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между
родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или
иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение
ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен,
почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными
науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам
— бессмысленно.
Педагоги и дети индиго
Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго
могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к
педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как
пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги
способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к
воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются.
Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог
способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему
индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д.
Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все
плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же
представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно
представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности —
человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с
интуитивным ребенком — он либо «сломает» его, либо запишет в
«недоразвитые».
Дети индиго и общественное сознание
При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти
особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их
появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько
десятилетий неуклонно возрастает.
Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь,
назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание,
выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и
образования.
В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним.
|